Саджаємо на колеса!
Замовити дзвінок
График работы: 

Пн-Пт 
10-19

Сб-Вс
10-18

Блог

Гидравлические переключатели Acros A-GE
13 ноября, 1:01
Комментариев: 0
Гидравлические переключатели Acros A-GE

Гидравлические переключатели Acros A-GE

А помните, когда-то мы не знали, что вилка может быть пружинно-масляной или воздушно масляной. Не было дисковых тормозов, уж тем более гидравлических. Но сегодня мы уже имеем возможность установить на свой велосипед гидравлические переключатели передач и таким образом полностью избавиться от простых кожухов и тросиков.

Тема гидравлической трансмиссии не нова, но давайте познакомимся с ней по ближе.

Первые прототипы появились еще 11 лет назад, на Евробайке в 2006 году, автором которых являлся инженер Кристоф Муттер. Новинка так и не смогла зайти на рынок. Позже он начал работать на немецкую компанию Acros, которая и помогла ему в 2011 году вывести эту продукцию на рынок под названием A-GE.

Классические передние или задние переключатели передач используют кожухи (рубашки) и возвратные пружины для перемещения переключателей вперед или назад по передачам. Конструкция A-GE содержит крошечные главные цилиндры в корпусах манеток (которые устанавливаются на руль). По мере того, как велосипедист нажимает на рычаг шифтера, поршни выталкивают минеральное масло через два крошечных шланга, соединенных с переключателями.
Прямое надавливание на рычаг перемещает переключатель в одном направлении, в то время как незначительный поворот рычага шифтера перед нажатием переместит его в другом направлении.

 

В отличие от традиционных комплектов, переключение у которых может становится труднее, в зависимости от величины звезды на которую Вы собираетесь поднять передачу, гидравлическая система обеспечивает одинаковое усилие для всех передач, потому что отсутствие пружин и тросиков не делает переключение более жесткими тем самым затрудняя его. И поскольку дизайн такой системы не требует такого же количества частей традиционной механической трансмиссии, Муттер утверждает, что весь комплект его трансмиссии (переключатели передач, манетки, гидролинии и масло) A-GE весит на 175 грамм меньше, чем предлагаемый комплект от Shimano XTR.

Но на этом преимущества гидравлической трансмиссии не заканчиваются. Одну и ту же систему Acros A-GE можно использовать для разных комбинаций трансмиссии. Например, задний переключатель можно настроить как на 10 скоростей, так и на 9 или 8 передач. Для этого конечно потребуется осуществить замену минерального масла, но в специализированных мастерских сделать это не сложно.

Еще большим плюсом закрытой гидравлической системы является то, что она не боится влажных условий и морозов. Очень часто райдеры, катающиеся при низких температурах, сталкиваются с проблемой замерзания влаги, которая попала во внутрь кожухов. Замерзая рубашка не дает двигаться тросику и частично или полностью блокируется переключение передач. Кроме того, отсутствует такое понятие как трение и растяжения тросика.

Главным же недостатком гидравлической трансмиссии является высокая цена – 2000-2200$ за комплект. Но если продукт станет массовым, то и цена со временем должна упасть.

Характеристики Acros A-GE:

  • Манетка (каждая): 64.85 г
  • Задний переключатель: 159.84 г
  • Передний переключатель: 79.15 г
  • Гидролиния (задняя): 24.26 г
  • Гидролиния (Передняя): 17.16 г
  • Масло (З.): 9.00 г
  • Масло (П.): 7.25 г 
Комментарии: 0
Добавить комментарий
Додати свій відгук
Закрыть
Самые популярные велосипеды
Купить в 1 клик
Нашли дешевле?
Написать нам письмо