Пн-Пт
10-19
Сб-Вс
10-18
Переключение стало еще более быстрым, чем раньше. Это стало возможным благодаря тому, что торс высвобождается в самом начале переключения и переходит на новую позицию. Новый профиль тормозной ручки и по совместительству ручки переключения позволил еще больше сбросить вес. Эти топовые шифтеры совместимы с 9-ти скоростными задними переключателями.
Особенности:
- 3х9-скоросные манетки
- корпус - анодированный алюминий
- микроподстройка
- цельноштампованная конструкция для оптимального соотношения жесткость/вес
- Тормозная колодка имеет титановую заднюю пластину, которая увеличивает жесткость и снижает вес
- 2-хпистонный дизайн дает уникальные результаты - одна сторона калипера спроектирована более компактной и очень прочной. Так же она идеально спроетирована под дизайн тормозного диска.
- титановая накладка на тормозных колодках XTR на 12 грам легче прежней стальной накладки. Общая прочность так же увеличена на 50 %
- длина гидролиний: 1000мм перед, 1400 мм зад.
Комментарий от ВелоХаус
Комментарий от Діма
Комментарий от ВелоХаус
Комментарий от Андрей
Комментарий от Админ
Комментарий от Богдан