Пн-Пт
10-19
Сб-Вс
10-18
Новинка 2020 года от украинского производителя - PRIDE ROCX 8.3. Учитывая популярность велосипедов Pride Rocx 8.2 и Pride Rocx 8.1 и идя на поводу потребителей, Прайд выпустил более "навороченную" модель своей популярной линейки гравийных велосипедов Rocx.
Он собран на алюминиевой раме и карбоновой вилке, у него отличные дисковые механические тормоза TRP Spyre. И он уже на осях!
Велосипед отлично едет как по асфальту, так и по грунтам.
Большое количество бонок на раме позволяет использовать PRIDE ROCX 8.3 для байкпакинга. Поставив велобагажник и навешав сумки на раму, вы можете спокойно отправлять в путешествие.
Рама ROCX 8.3 сделана из сплава алюминия 6061Т. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг.
За счет баттинга трубы имеют переменную толщину стенок. Так, она утончается по мере удаления от сварных швов, поскольку нагрузки приходятся в основном на эти места, оставляя остальные менее загруженными. Поэтому за счет баттинга удается сэкономить заветные граммы, не теряя в прочности.
Гидроформинг же обеспечивает создание труб со сложным профилем. Профиль труб просчитывается так, чтобы дать велосипеду максимальную торсионную жесткость и прочность, при этом сохранив баланс с низким весом. Обеспечивая велосипеду высокую торсионную жесткость мы получаем быстрый и накатистый байк. Соединительные швы труб рамы заполированы, что создает эффект их отсутствия и рама выглядит аккуратнее.
Вилка на велосипеде установлена жесткая и выполнена из очень прочного и одновременно легкого материала – карбона. Закреплена вилка в раме под углом в 71,5 град, что дает хорошую управляемость и устойчивость.
Колеса 28" собраны из двойных алюминиевых ободов и втулок на промышленных подшипниках. Двойные обода дают хорошую стойкость к появлению восьмерок. Также они позволяют устанавливать безкамерные покрышки.
Промышленные подшипники во втулках дадут вам хороший накат.
Фиксируются колеса в раме с помощью осей. Это боле надежный и жесткий тип крепления, чем стандартный эксцентрик.
Покрышки Kenda Kick-Back размером 700x40c имеет направленный протектор, который обеспечивает хорошее сцепление на твердом покрытии и малое сопротивление качению.
Велосипед имеет на борту 20 передач, которые образовывает система шатунов Prowheel RPL с двумя звездами и кассета Shimano HG50 на 10 звезд.
Дуалконтролы Sram Apex работают в паре с задним переключателем SRAM X5 и передним Shimano Altus M2000.
Торможение велосипеда обеспечивается за счет дисковых механических тормозов TRP Spyre. Это топовая механика, которая имеет отменную мощность и модуляцию. Эффективность этой тормозной системы сопоставима с гидравликой, однако TRP Spyre не страшны ни морозы, ни жара. А за счет высокой ремонтопригодности «на коленках», они лучший выбор для турингов.
Если вы хотите универсальный и недорогой велосипед, который был бы быстр на асфальте, при этом не ограничивался только им, то PRIDE ROCX 8.3 полностью удовлетворит ваши запросы. Будучи грэвелом, этот байк хорош и в комьютинге, и для спорта, и для туризма.
Характеристики:
Рама: PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Вилка: PRIDE карбон, жесткая
Шатуны: Prowheel RPL, S\M=170, L\XL 175мм, 34/46Т, алюминий, полая ось
Ручки переключения (манетки): Sram Apex, 2x10 ск.
Передний переключатель: Shimano Altus M2000
Задний переключатель: Sram X5
Кассета: Shimano HG50, 11-36, 10ск
Тормоза: TRP Spyre, дисковые механические
Обода: Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 21мм
Втулки: Pride, алюминий, промподшипник, 32сп, оси 12x100 передняя и 12x142мм задняя.
Покрышки: Kenda Kick-Back 700x40c
Руль: PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, компакт, баттинг, алюминий
Вынос: PRIDE, S= 60мм, M= 75мм, L\XL= 90мм, алюминий
Подседельная труба: 31,6x350мм, алюминий