Пн-Пт
10-19
Сб-Нд
10-18
Pride REBEL 9.2 – это выбор не новичка. Байк отлично подойдет как для любительского кросс-кантри, так и для активного лавирования в городском потоке. Легкая и технологичная алюминиевая рама, масляная вилка и топовое туристическое навесное оборудование Shimano Deore – вот краткий перечень причин купить именно этот байк.
Велосипед производится в трех размерах (M, L, XL), которые будут впору велосипедистам с ростом от 170 до 200 см.
Собран найнер на алюминиевой раме. Она легкая и жесткая. Благодаря примененным технологиям в трубах эти качества удалось усилить. Так с помощью баттинга стенки труб имеют переменную толщину. У сварных швов они сделаны толще, а посредине утончены. Это дает уменьшение веса, при сохранении прочности. Сложный профиль труб, который обеспечивает высокую торсионную жёсткость, достигается за счет гидроформинга. Раскаленное масло выпрессовывает нужный профиль трубам, снимая напряжение в местах изгиба. Высокая торсионная жесткость нужна велосипеду для того, чтобы минимизировать потери крутящего момента и реализовать их максимально полно в скорости велосипеда. То есть, байк становится динамичным и накатистым.
За амортизацию у REBEL 9.2 отвечает пружинно-масляная вилка RockShox XC30. Пружина находится в левой ноге вилки. За счет регулировки преднагрузки удается добиться нужного уровня жесткости, который должен соответствовать весу райдера и предстоящей трассе. В правой ноге вилки расположен масляный демпфер открытого типа Tern Key. На корону вилки вынесена регулировка компрессии масляного демпфера, она позволяет отрегулировать скорость сжатия вилки, а также дает возможность полностью заблокировать амортизационный ход – гидравлический локаут.
Колеса на этом байке 29”. Они обеспечат высокий скоростной режим и превосходную проходимость. За счет широких и высокопрофильных покрышек Kenda Slant Six, байк уверенно себя чувствует и на грунтах, и на асфальте. Прочные двойные пистонированные обода с внутренней шириной 24 мм позаботятся о том, чтобы у вас не было восьмерок. А легкий ход и хороший накат обеспечат втулки Quando. Задняя втулка имеет расширенную геометрию (boost 141мм), которая добавляет прочности колесу.
Трансмиссия здесь насчитывает 10 передач: звезда шатунов Prowheel Charm работает с десятериковой кассетой Shimano HG-500. Здесь нет переднего переключателя, при этом большое передаточное значение трансмиссии достигается за счет расчета кассеты 11-42T. Задний переключатель и манетка Shimano Deore M6000 обеспечивают чёткость работы трансмиссии даже в самых сложных условиях. Все шарнирные соединения переключателя выполнены из металла, что его выгодно отличает от младших собратьев. Также он имеет на борту технологию Shadow+. Она гарантирует жесткость работы даже при сильной тряске.
Дисковая гидравлика Shimano BR-MT200 – это простые и сверхнадежные туристические тормоза. И хоть они не имеют развитой системы настроек, однако, неубиваемость этой тормозной системы заслуживает восхищения.
Pride REBEL 9.2 – это входной билет в мир кросс-кантри. В этом байке нашли отражение современные тенденции велоиндустрии, что обеспечит надолго актуальность байка.
Характеристики:
Рама: PRIDE алюминий, 29’’, гидроформинг, гладкие швы
Вилка: RockShox XC30, Ход 100мм, гидравлический локаут
Шатуны: Prowheel Charm 34T, 175мм, алюминий, полая ось
Ручки переключения (манетки): Shimano Deore M6000, 10ск
Передний переключатель: Shimano Deore M6000
Кассета: Shimano HG-500-10, 11-42T, 10 ск.
Тормоза: Shimano BR-MT200, дисковые гидравлические
Обода: Алюминиевые, двойные, пистонированные, 24мм
Втулки: Quando, алюминий, 32 сп., задняя 141мм
Покрышки: Kenda Slant Six, 29x2,35’’
Руль: PRIDE 31,8х760мм, подъём 20мм, баттинг, алюминий
Вынос: PRIDE, M=60мм, L= 75мм, XL = 90мм, алюминий
Подседельная труба: 30,9, длинной M, L= 350мм, XL=400мм, алюминий