Единого критерия нет. Износ может быть только 10%, но имеет выработку, что очень не желательно. В другом случае ротор может получить удар и выравниванию не подлежит.
А "на глаз" износ определить тяжело, т.к. обычно новый ротор имеет толщину 1,5-1,8 мм. Поэтому 1,3 это еще нормальный ротор, если он ровный и не имеет "канавок" или прочей выработки.
торможение полностью устраивает , вопрос в другом : какой должен быть % износа диска ( в миллиметрах )от его общей толщины , что бы была пора его заменить. ( допустим толщина нового диска 2.4 мм , допустим при 50% общего износа , его нужно заменить. то есть , 50% от 2.4 мм это будет 1.7 мм . выходит , что если диск будет толщиной 1.7мм его пора заменить ) . у меня есть знакомый , у которого диск толщиной 1.3 мм ( кратко - фольга а не диск ) и он еще ездит с ним
Комментарий от Админ
Комментарий от Богдан
Комментарий от Админ
Комментарий от Богдан